ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ "Гимназия №93 г.Челябинска"
Куйбышева, 53
(351) 737-21-68
common@gimnasia93.ru

МАОУ "Гимназия №93 г.Челябинска"

МЕНЮ
МЕНЮ
МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

13
июня
2023

Уважаемые родители (законные представители)

будущих первоклассников!

Родительское собрание состоится

06 июля 2023 года

в актовом зале

МАОУ «Гимназия №93 г.Челябинска»

в 18 часов.

 

                                                                        Администрация

9
июня
2023

Бережливое образование

В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации.

Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь. Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы.

Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами. Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации.

Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:

  • организовать рабочие места сотрудников образовательного учреждения;
  • разработать технологии вовлечения учеников в образовательный процесс;
  • организовать курсы повышения квалификации для сотрудников образовательной организации с применением бережливых технологий;
  • улучшить материально-техническую базу;
  • внедрить систему стимулирования для работников, которые применяют элементы бережливых технологий;
  • развить информационно-образовательное пространство и образовательную инфраструктуру;
  • развить практико-ориентированное обучение, которое направлено на решение проблем при помощи бережливых технологий;
  • внедрить концепции бережливых технологий в инструменты и методы образования по отдельности, которые составляют единую систему.

Наиболее распространенные в образовательных организациях инструменты бережливого производства:

  • стандартизация;
  • организация рабочего пространства;
  • визуализация;
  • канбан (доска задач).

 

 

Бережливый проект — проект, ориентированный на оптимизацию деятельности организации.
Жизненный цикл проекта:

 

Подготовка — формирование команды • выбор процесса и темы • изучение потребителя • планирование этапов проекта

Диагностика — анализ процесса • определение текущего, идеального и целевого состояния • составление плана мероприятий

Внедрение — реализация плана мероприятий • обучение сотрудников • разработка стандартов • оценка результата и закрытие проекта

Мониторинг — отслеживание изменений • обратная связь от потребителя • отчет об итогах мониторинга

Функциональная структура управления проектом по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области

 Положение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области (30.09.2021 г.)

 О внедреннии бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска

  О внедреннии бережливых технологий в системе образования Челябинской области

 План мероприятий (Дорожная карта) по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области на период 2021-2025 годы

Карта тиражируемого проекта «Оптимизация процесса построения маршрута индивидуального развития обучающихся 6-11 классов по ранней профессиональной ориентации школьников

Производственный анализ No 1
В рамках тиражирования проекта «Оптимизация процесса построения маршрута индивидуального развития обучающихся 8-11 классов по профессиональной ориентации школьников»
в МАОУ «Гимназия No93 г. Челябинска» Курчатовского района города Челябинска

Производственный анализ No 2
В рамках тиражирования проекта «Оптимизация процесса построения маршрута индивидуального развития обучающихся 8-11 классов по профессиональной ориентации школьников»
в МАОУ «Гимназия No93 г. Челябинска» Курчатовского района города Челябинска

23
мая
2023

Круглосуточная служба психологической помощи и поддержки «Ты не один»

8(351)729-99-49

Цифровая платформа (сайт)    

www.psyhelp174.org

17
мая
2023

20
апреля
2023

В рамках проекта «Всероссийский урок для обучающихся 8–11-х классов в МАОУ «Гимназия № 93 г. Челябинска» прошли внеурочные мероприятия, посвященные 200-летию со дня рождения А. Н. Островского.

В них приняли участие 297 учащихся 8а, 8б, 8д, 9а, 9б, 9в, 9г, 9д, 10а, 10б, 10в, 11а, 11б, 11в классов

Подкатегории

Актуально

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2024. .