-
-
Категория: Педагогическим работникам
-
Просмотров: 1406
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет» (подготовлены членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Л.Н. Боковой)
Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет» (Письмо Минпросвещения России от 29 марта 2019 года № 03-393)
Методические рекомендации по проведению уроков «Безопасность в интернете» в начальной и средней школе
Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по обеспечению информационной безопасности обучающихся при работе в сети Интернет
Требования ФГОС в части обеспечения информационной безопасности:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в части результатов освоения основной образовательной программы также подчеркивает важность обучения детей навыкам и знаниям обучающихся в сфере информационной безопасности.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции) и развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.
Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного общего образования должна обеспечивать формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и сети Интернет.
В свою очередь условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать для участников образовательных отношений возможность эффективного использования профессионального и творческого потенциала педагогических и руководящих работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности.