^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Викторина

Клиповое мышление


Информация педагога-психолога о современных детях, о клиповом мышлении.

В последнее время нам часто приходится сталкиваться с таким понятием, как клиповое мышление. Именно на него сетуют педагоги: проблемы с обучением и восприятием информации у молодых людей связаны с клиповым мышлением. Что за мышление это такое и почему оно создает столько проблем младшим школьникам и подросткам? А главное: что нужно делать? Впервые термин « клиповое мышление» был предложен американским футурологом Э. Тоффлером в контексте общей информационной культуры. В российской науке феномен рассматривали Ф. И. Гиренок, А. Б. Фельдман. Культуролог К.Г. Фрумкин определил клиповое мышление как способность быстро переключаться между разрозненными смысловыми фрагментами, но неспособность к восприятию длительной однородной и одностильной последовательности (текста). Отсюда неумение и нежелание детей (именно они первыми подвержены влиянию информационной среды) читать.

Цель: раскрыть особенности понятия «клиповое мышление», дать рекомендации по профилактике клипового мышления на уроках литературного чтения.
Подробнее здесь

 

Как научить ребенка правилам безопасности в Интернете

Образовательное видео, в котором Григорий Остер, Чулпан Хаматова, Тутта Ларсен, Светлана Журова, Григорий Гладков и Ева Христенко делятся своим опытом о том, как научить ребенка правилам безопасности в Интернете и сделать его опыт в Сети полезным и позитивным.
Copyright © 2013. Кибербезопасность Rights Reserved.